Закон о защите прав потребителей

1. в течение двух недель после совершения покупки обменять или вернуть обратно товар, который не подошел по характеристикам или просто разонравился;
2. потребовать замены товара низкого качества, устранения его недостатков или возврата уплаченных за него денег;
3. получить неустойку за несоблюдение сроков выполнения работ;
4. требовать возмещения понесенных убытков и морального вреда.

    Обратитесь к адвокату, он знает, как вас защитить.

    На практике, в 90% случаях удается добиться положительных результатов. В то же время, самостоятельно заниматься защитой своих прав — достаточно сложно, поскольку необходимо будет противостоять изощренным в данных делах юристам, которых привлекают нерадивые производители.

  Закон о защите прав потребителей наделилпокупателей широкими правами. Чтобы в очередной раз не попасться на уловки нерадивых поставщиков товаров и услуг, каждый гражданин должен знать, что он имеет право: